среда, 2 мая 2012 г.

УРА!!! Награда!

У меня замечательная награда... воооо какая....
а получила я её от замечательной девочки Дашеньки, за что я ей очень очень благодарна!!!Она маленькая умничка, и делает замечательные вещи!
И так как правила нельзя обходить стороной то.... немного о себе!
1. Я очень и очень счастливая, хотя со мной постоянно случаются какие то казусы!
2. Я счастливая мама у меня двое деток
3. Я счастливая так как у меня любящий и понимающий муж...
4. Я счастливая от того, что люблю жизнь в любом её проявлении.
5. Считаю своей лучшей чертой характера "Неумение завидовать другим"....
6. Мечтаю о своем доме и маленьком щеночке лабрадора!
7. С детства мечтала, чтобы все дома в городе были оранжевого цвета!
 И отправляю награду дальше!!
1.  Оле из Блога "Руки не крюки"  ЖМИ
2.Оле из Блога "Олины Кляваделки" ТУТ
3. Ксюше из Блога "Ксюшины поскрапушки" ТУТ
4.Люде из Блога "Красота спасет мир" ТУТ
5.Танюше из Блога "Жизнь прекрасна, когда  творишь её сам! ТУТ
6.Эмилии из блога "Эмилия СоВА" ЖМИ
7. Юле из блога "Diva" ТУТ


2 комментария: