пятница, 20 января 2012 г.

Мой ПАПА… Или моя маленькая исповедь..


9 января 2009 года не стало моего папы Плитко Василия Васильевича, он совсем немного не дожил до своего пятидесятилетия , прошло ни много ни мало три года, а боль от утраты так и не прошла, я думала что эта пустота после его смерти заполниться рождением дочери которую я назвала в его честь…. но нет…. Увы…это другое.  И этот альтербук я делала специально в память о Папе, здесь собраны первые его фото…. с сестрой…. с родителями, хотела сделать её пораньше , но уже третий год новогодние праздники и рождество утратили свой прежний смысл и проходят как во сне...
Книга делалась как небольшая шкатулка в стиле шебби шика для фото и памятных вещей….





1 комментарий:

  1. Близких терять тяжело... Олечка, ты же знаешь, что он рядом пока ты его помнишь...

    Книга превосходная! и очень личная... Ты - большая молодец!

    ОтветитьУдалить